Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 Центрального района Волгограда"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024

ЕГЭ_ Пересдача 4, 5 июля

4017_О пересдаче ЕГЭ.pdf

Заявление о пересдаче ЕГЭ 04.07 и 05.xls

 

Приказ 441 схема ГИА-11.pdf

Схема ГИА 2024 общая с ГВЭ.pdf

ГИА-11 график 2024 основной.pdf

Приказ 243 802.pdf

МР_2024.PDF

Н:овое расписание ЕГЭ.pdf

ОГЭ расписание 2024 Приказ Минпросвещения России и РОСОБРНАДЗОР от 18.12.2023 №954 2117.pdf

ЕГЭ расписание 2024 Приказ Минпросвещения России и РОСОБРНАДЗОР от 18.12.2023 №953 2116.pdf

ГВЭ расписание 2024 Приказ_Минпросвещения_России_и_Рособрнадзора_от_18_12_2023_2.pdf

Изменения в порядок_аттестаты.pdf

Новые аттестаты медали

11065_приказы Минпросвещения РФ.pdf

Приложение 1_приказ 729 новые медали описание.doc

Приложение 2_приказ 730 новые медали порядок.doc

Приложение 3_приказ 545 новые аттестаты описание.doc

Приложение 4_приказ 546 новые аттестаты порядок.doc

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

 

Форма_Заявление о пересдаче ЕГЭ 04.07 и 05.07.doc

4017_О пересдаче ЕГЭ.pdf

письмо разъясн. Рособрнадзор.pdf

Схема_EGE_2024_основной_этап_c_ППЭ_26.04.2024.xlsx

Приказ 138 проведение ГИА-11.pdf

Порядок проведения ГИА 11 СОО Приказ Минпросвещения России 552.pdf

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ). 11 класс

Порядок организации и проведения ИС 11, приказ Облкомобразования от 20.11.2023 № 104.pdf

Инструктивные материалы проведения ИС 11 приказ Облкомобразования от 20.11.2023 №105.pdf

ДОАВ Приказ №664 от 18.10.2023 об органзации и проведении ИС11

График_внесения_сведений_ИС_11_2023_24.pdf

Облкомобразования. Приказ № 93 от 25.09.2023 Об утверждении перечня мест регистрации для участия в ИС11pdf

Методические рекомендации по организации и проведению ИС 2023-24_ИТОГ.PDF

Правила заполнения бланков 2023-24_ИТОГ.PDF

Образец заявления ИС-11 2023 втг.doc

Памятка ИС-11 2023-24.doc

Приказ Облкомобразования  № 861 ОТ 04.10.2023 Об организации и проведении ИС-11.pdf

ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

График обработки ЭМ и апелляций_ОСН_ГИА-9 2024_изм. 22.05.2024.pdf

ИТОГО_Приложение 1 ОГЭ осн сроки_2024.doc

_Приложение 2 ОГЭ рез сроки_24-27.06_2024.doc

Приложение 3 ОГЭ рез сроки_01.07-02.07_2024.doc

Приложение 4 ГВЭ осн сроки.doc

Приложение 5 ГВЭ рез сроки.doc

График утверждения и объявления результатов ГИА 9, сроков апелляций.pdf

Порядок проведения ГИА 9 ООО Приказ Минпросвещения России 551.pdf

Образец заявления об участии в ГИА_2024.pdf

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕЮ 9 КЛАСС

КОНВО _Приказ 122_места регистрации на ИС 9.pdf

Grafik-vneseniya-svedeniy-RIS_IS_9_2024.pdf

6_Приказ МОУ СШ №6 от 09.01.2024 №7 О проведении ИС в 9 классах по русскому языку.pdf

Приказ 4 от 22.01.24_Инструкция ИС-9_2024_

Приказ 3 от 22.01.24_Порядок ИС-9_2024_

Форма заявления ИС-9_2024.docx

1114_Проведение ИС-9 в 2024 году.pdf

МР_ИС 9_2024.pdf

Ознакомиться с методическими рекомендациями для выпускников и их родителей (законных представителей) по самостоятельной подготовке к экзаменам и консультации разработчиков КИМ единого государственного экзамена по всем учебным предметам, а также полезную информацию для учителей:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр тестирования» (ФГБУ ФЦТ)

 

Советы родителям - как помочь ребенку подготовиться к экзаменам:

  • Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена.
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  • Помогите ребенку распределить темы подготовки по дням.
  • Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  • Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  • Посоветуйте ребенку во время экзамена обратить внимание на следующее:                                                                                                    - пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
    - внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования – не почитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
    - если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
    - если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
  • Самое главное – это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ